Бог послал меня в мир быть Его земным отраженьем,
И забота моя, чтобы в сердце была чистота.
Чтобы, видя мой путь люди «света» учились с терпеньем
Проходить через грязь, не изранив при этом сердца.
Пресмыкательство душу коробит и ранит смертельно.
Компромиссы с грехом лишь до времени, далее тьма.
В нашем духе есть что-то, что более важно, чем тело,
За что насмерть стоят, за что платится Кровью цена.
Часто люди друг в друге видят только свое отраженье,
И сучок в моем глазе магнитит чужое бревно.
Бог дает нам людей, чтоб чрез них принести откровенье,
Чтоб вникали в себя и в Учение, а не в других.
Все мы разные здесь и отсюда друг другу нужнее,
Все мы ценны для Бога и каждый лишь верою жив.
И поэтому мир мой, с которым к тебе прихожу я,
С миром Божьим прими, не пытаясь на свой лад судить.
Наталья Парубчишина,
Калининград, Россия
Отпуская "хлеб свой по водам", молюсь Господу, чтобы ваши сердца настроились на Его волну и приняли для себя то новое переживание Его святого присутствия, бесконечной любви и глубины, которое я переживаю всякий раз, когда рождается новое произведение. Готова ответить тем, чьи сердца горят тем же несгораемым огнем творчества и любви во Христе Иисусе e-mail автора:natalya210858@yandex.ru
Прочитано 4215 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.